Наш

• Лечение всех стадий болезни Паркинсона;
  • Профилактика обострений болезни Паркинсона;

Лечение болезни Паркинсона в Запорожье

Болезнь Паркинсона представляет собой хроническое прогрессирующее заболевание головного мозга, проявляющееся замедленностью движений, дрожанием конечностей, скованностью в теле.

Лечение болезни Паркинсона основывается на устранении симптомов и профилактических мер по предотвращению дальнейшего развития заболевания. Однако полное излечение от этого недуга к несчастью все еще невозможно.

Но, если у Вас диагностировали болезнь Паркинсона, не стоит падать духом. Специалисты Клиники Современной Неврологии в Запорожье работают для того, чтобы помочь Вам вернуться быстро к полноценной активной жизни практически на любой стадии заболевания.

Придя на прием к нам, в Клинику Неврологии в Запорожье, вы получите:

• Отзывчивое отношение врачей и обслуживающего персонала;
  • Подробную первичную консультацию невролога – сбор анамнеза, изучение результатов пройденных диагностических процедур, направления на обследования для дальнейшего определения диагноза и разработки индивидуального курса лечения;
  • Нейрофункциональные и психологические исследования – комплекс диагностических процедур, направленных на то, чтобы точно установить степень поражения нервной системы и составить более эффективную программу лечения;
  • Постоянный мониторинг состояния пациента и корректировка лечебной программы согласно результатам лечения;
  • Психологическая работа с родственниками больного.

Если у Вас или у Ваших близких подтвердился диагноз - болезнь Паркинсона - не спешите паниковать. Это не приговор! Своевременное лечение в Клинике Современной Неврологии в Запорожье поможет вам скорее вернуться к полноценной и активной жизни!

Или заполните форму

Наша цель – восстановление бытовых, профессиональных, социальных навыков пациентов с помощью минимальных доз препаратов за минимально возможный срок. В своей работе мы применяем специализированные фармакологические и лекарственные средства, придерживаясь строгой дозировки, чтобы свести к минимуму риск привыкания и не закрыть пациенту дорогу к выздоровлению. По ходу продвижения пациента по курсу лечения программа постоянно пересматривается со временем и согласно результатам лечения формируются новые комбинации.

В лечении мы используем последние наработки мировой медицины в лечении болезни Паркинсона. Мы сделаем все необходимое, чтобы Вы как можно быстрее вернулись к полноценной жизни и забыли о своем недуге.

Главное – помните, если вовремя обратить внимание на предупреждающий сигнал и сразу предпринять правильные меры, обратившись к врачу, то, как правило, последующее развитие болезни Паркинсона можно остановить надежно и на длительный срок.

Но ни в коем случае не стоит пускать дело на самотёк. Только помощь профессионального врача - невролога поможет вам сберечь и деньги, и здоровье!

Сахань
Руслан
Васильевич
Врач ортопед-травматолог, детский ортопед-травматолог Врачебная деятельность:
Врачебный стаж с 2006 г.
Специализация: ортопедия-травматология